Третий тренировочный блок на сборах в г. Железноводске.
До соревнований осталось 4 дня и 6 тренировок в лесу. Мы не теряли время и усердно готовились к предстоящим стартам. Мы каждый день оттачивали нашу систему.
Вторая тренировка проходила в Иноземцево, местность как раз подходила для отработки азимута. Наша задача была — пройти 20-40 точек и ни разу не отвлечься от работы. От кп до кп мы бежали по азимуту и считали пары, когда оставалось 20 пар, мы смотрели в карту и рассматривали нашу точку, если не видим точку, добегаем 20 пар и проводим перпендикуляр, определяем в какую сторону мы отклонились, вправо или влево, бежим, отмечаем пункт.
Дистанции составлял наш тренер: Гайденко Руслан Альбертович.
Вечера были очень насыщены! Мы накладывали треки, разбирали карты!
Разбор всегда проводил с нами Руслан Альбертович, но в этот раз нас было настолько много, что просто физически РА не успевал с каждым поговорить. Вот так у нас появились молодые тренера, ими стали: Антон Сорокин и Сергей Добрынин.
Услышать другое мнение было интересно, они очень ответственно относились к работе с нами, и мы им очень благодарны.
Время летело! Тренировки проходили продуктивно. Наступил долгожданный отдых, мы поехали на Эльбрус!
Эльбрус — гора, вокруг которой крутятся облака.
В 2014 году мы ездили на экскурсию Приэльбрусье и поднимались на Эльбрус, но с погодой нам совершенно не повезло и не удалось увидеть две вершины Эльбруса. В этом году мы ловили погоду, именно жаркую и солнечную, и нам это удалось. Заказанные две маршрутки прибыли утром за нами, и мы отправились на Эльбрус!
Ехали около 3-4 часов. В Приэльбрусье очень много активных и жизнерадостных людей, отелей, кафе, но нас интересовали подъёмники. Действует три канатных дороги: старая кресельная дорога и две новых гондольных дороги.
По бюджету нам подходила: маятниковая канатная дорога, вот на ней мы и отправились.
От станции «Азау» (2300 м) до стации «Старый кругозор» (3000 м) на маятниковой дороге ехать 12 минут, протяженность 1900 м. Время пролетало незаметно, от красоты склонов, проезжавших людей на сноубордах и горных лыжах было не оторваться.
Дальше нас ждала пересадка на «Эльбрус-2» до станции «Мир» (3500 м), время в пути составляло 12 минут, протяженность 1800м. Мы любовались снежными склонами и увидели горных козлов, было очень интересно понаблюдать за ними.
Мы прибыли и находились на высоте 3500 м. Дальше мы отправились на ратраках.
Мы ехали, и от ратрака снег летел со всех сторон, но мы были заворожены красотой природы.
Мы доехали почти до вершины, и тело стало вялым и совершенно не слушалось. Сделать несколько шагов было очень сложно, но мы прошагали еще несколько метров.
Мы знали, что на вершине будет очень тепло, и мы подготовились, поехав в купальниках, в шортах. Кадры получались великолепные! Одноклассники, увижев фотографии, с удивлением спрашивали, как вы там не замерзли там же снег??!!
Все улыбались, веселились, набирались сил! А вершины Эльбруса блистали своей красотой!
Мне кажется, там можно находиться бесконечно, но нас поджимало время и мы поехали вниз до станций на ратраках, а дальше отправильсь на новой канатной гондольной дороге!
Спустившись вниз, мы напокупали сувениров и поехали домой! Нас ждали соревновательные дни!
Разбор дистанции первого дня. Ж16.
https://lh5.googleusercontent.com/-fb86nDHvjL0/VS622waU0iI/AAAAAAAAVy8/WvaaZY0KvuU/w486-h360-no/%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-16.jpg
1КП - бегу по дороге считаю пары, за 20 пар рассматриваю точку, захожу на пункт.
2КП - бегу по азимуту, за 20 пар смотрю в карту, вижу дерево и свой пункт.
3КП - бегу по азимуту, за 20 пар на дороге смотрю в карту, вижу край поляны и горку, захожу на пункт.
4КП - бегу по азимуту, за 20 пар смотю в карту, вижу каменный склон, поднимаюсь, отмеча пункт.
5КП - бегу по азимуту, скидываю пары на дороге в лощине, считаю пары до полки на носу, за 20 пар вижу полку, бегу дальше, спускась, за 20 пар смотрю скалку, вижу свой ориентир, отмечаюсь на пункте.
6КП - бегу по просеке до пересечения речки, поворачиваю на дорогу, считаю пары до напротив, ставлю азимут, смотю за 20 пар, не вижу ориентир, т.к. он стоял выше, пробегаю вправо, ничего нет, понимаю, что выше, поднимаюсь, беру КП.
7КП - бегу по азимуту до раздвоения лощин, поворот канавы и дорог. Отклоняюсь, но думаю, что все верно, бегу по лощине, ничего не вижу, понимаю, что отклонилась, бегу на КП.
8КП - поднимась по азимуту.
9КП - бегу по дороге, поворачиваю на просеку, за 20 пар вижу нос, с носа ставлю азимуту захожу на КП.
10КП - по азимуту, за 20 пар смотрю в карту, вижу лощину, отмечаю пункт.
11КП - бегу по азимуту, по лощине, за 20 пар смотрю в карту, вижу поворот ручья, отмечаю кп.
12КП - по азимуту с парами.