1КП - Азимут, пары. Смотрел лощину и гору. На заходе было много неровностей, найти КП было сложно.
2КП - Азимут, пары. Смотрел свою лощину.
3КП - долго выбирал вариант, выбрал, исполнил. Трудностей не возникло.
4КП - А-П.
5КП - А-П, смотрел яму и бугор, рассмотрел ситуацию возле КП.
6КП - А-П, смотрел седловину и два бугра.
7КП - А-П, смотрел большой бугор, затем лощину на красной линии, рассмотрел ситуацию возле КП (проблем не возникло).
8КП - разобрал вариант, перевалил через бугор, попал в лощину, отсёк развилку, попал на КП.
9КП - ошибка. Не подготовил уход. Затем шёл нормально, восстановился быстро. На заходе не рассмотрел точку КП (думаю нужно начать работать с легендой)
10КП -А-П, шёл на поляну рассчитывал на два бугра. После того, как увидел бугор на поляне (справа от красной линии), начал разбирать вариант на 11 КП. Приближаясь к ребру, я ещё раз рассмотрел точку КП (в лощине куст), как только всё прояснилось, я увидел куст в лощине, подбежал к кусту, а КП нет. Разобрался нашёл КП.
11КП - А-П, смотрел зелёнку в лощине за дорогой, полку, яму (слева от красной линии).
12КП - А-П, Рассмотрел точку КП, ждал ситуацию по парам.
13КП - А-П, смотрел бугор на красной линии, угол зелёнки, за бугром в посадках яма, в ней КП.
14КП - А-П, развилка лощин, дальше пустой гон по азимуту, надо было сделать упреждение (я этого не сделал). Шёл по прямой, понял, что бегу по носу. Выбежав на острый нос, пришёл в небольшой ступор. Встал, разобрался, взял КП.
15КП - чтение на азимуте. Яма - нос, на носу лощина.
16КП - А-П.
17КП - этот перегон требовал разбора. Я выбрал, бугор, яма, по высоте на нос, с носа на бугор. Затем посмотреть седловину и заход на КП (всё получилось). Когда пришёл домой и посмотрел в карту, то понял, что нужно было бежать напрямую.
18КП - А-П, смотрел яму (справа от красной линии), через бугор с поляной, бугор и в лощину.
19КП - ошибка. Не подготовил уход. Разобрался по ситуации, когда вышел на поляну. Надо было, по прямой.
20 КП - ошибка. А-П, смотрел бугор (слева от красной линии), за лощиной на полке отдельно стоящее дерево. После лощины не отконтролировал высоты, ушёл выше. На поляне было очень много деревьев.
21КП - А-П, рассмотрел, что рядом с точкой КП бугорок. Шёл на него. Кто не рассмотрел этого, сильно поплатился на этом КП (было плохо видно, конец дистанции, да и масштаб).
22КП - А-П, быстрее на поляну и финиш!